Создать аккаунт
Войти





17.8 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Скачать инструкцию по тормозам 277


Описание: Скачать инструкцию по тормозам 277
Имя файла: instrukciyu-po-tormozam-277

         Краткие изменения и дополнения в инструкцию по                                                тормозам
 внесенные новой инструкцией по тормозам подвижного состава СНГ 2014г в технологию обслуживания и эксплуатации подвижного состава по сравнению с инструкцией по эксплуатацией тормозов подвижного состава ЦТ.ЦЛ.ЦВ. ВНИИИЖТ №277. Для осмотрщиков вагонов .( только по разделам вагонного хозяйства) 
инструкцию нужно читать в оригинале данный формат можно использовать в ответ на вопрос ревизора «Что изменилось при вводе в действие новой инструкции по тормозам или какие изменения внесены в инструкцию ЦТ.ЦЛ.ЦВ. ВНИИИЖТ №277. и тому подобное. 
1. Введены новые термины и определения глава 2 
2. Принят новый формат изложения пунктов инструкции (сквозной не привязанный 
к разделам глав и параграфов (пункты от 1-214.аналогично в приложениях.) 
3. Обновлены данные таблиц регулировки рычажной передачи и выхода штоков ТЦ 
данных подвижного состава с учетом нового подвижного состава. 
4. Введена глава3 «Техническое обслуживание подвижного состава 
 где описаны общие требования к содержанию тормозного оборудования 
подвижного состава(локомотивов,вагонов). 
-Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования 
грузовых вагонов приведены в главе II Приложения 1, а пассажирских вагонов 
локомотивной тяги и вагонов пассажирского типа – в главе III 
- Термин «валики» заменен на «оси» 
Дополнено п. 13 приложение 1 
- Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки. 
При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм от тонкого края колодки длиной 350 мм. 
 П. 14 -При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие 
условия: - на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и 
конструкции; 
- колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм. 
Раздел 5 Прицепка отцепка локомотива. введен пункт 
108 Локомотивной бригаде во время отцепки локомотива от состава запрещаетсяперекрывать концевые краны в составе поезда между вагонами. 
109 В случае неисправности концевого крана головного вагона до разъединения рукавовпомощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, амашинист обязан сообщить об этом дежурному по станции. 
Раздел 8 « Опробывание тормозов поездах с локомотивной тягой» 
П 131 Устанавливаются три вида опробования тормозов: 
полное, сокращенное, технологическое в грузовых поездах. 
 ( технологическое выполняют локомотивные бригады по действию тормозов головныхвагонов

-Полное опробывание тормозов. В 4-х случаях как в инстр. ЦТ.ЦЛ.ЦВ. ВНИИИЖТ№277 
IV ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ
П. 49 - Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять послеполной зарядки тормозной магистрали всего поезда и проверки целостности тормозноймагистрали. 
-Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны бытьустранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. 
- демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистралихвостового вагона. (выполняется по окончанию полного или сокращенного опробованиятормозов) 
По окончанию полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поездатормозами и исправном их действии». 
Дополнение в заполнение справки ву45 П.144 «(при опробовании тормозов тремя и более осмотрщиками в справке ВУ-45 
ставиться символ «Т» и количество осмотрщиков)», 
- Сокращенное опробование производится в 10-ти случаях - было 6-случаев
и выполняется: 
- при стоянке поезда, если установлено изменение плотности тормозной магистрали более чем на 20 % от указанной в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии или произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов;

 - после стоянки поезда более 1800 секунд (30 минут) в местах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена; 
- при движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае его остановки. 
Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по срабатыванию тормозов двух хвостовыхвагонов: 
- при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне; 
- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива. 
Технологическое опробование тормозов в грузовых поездах производится локомотивной бригадой в следующих случаях: 
- после передачи управления машинисту второго локомотива; 
- при смене кабины управления на перегоне после остановки поезда в связи с
невозможностью дальнейшего управления из головной кабины локомотива; - -при падении давления в главном резервуаре ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/см2); 
- при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива; 
- при стоянке грузовых поездов более 1800 секунд (30 минут); 
на перегонах, станциях, обгонных пунктах, где нет осмотрщиков вагонов или лиц, обученных выполнению опробования тормозов.

Для информации Осмотрщиков и Инструкторов по тормозам указанные ниже пункты новой инструкции оказывают прямое влияние на задержки поездов по тормозам. 
Глава 9 Управление тормозами 
Пункт 177 абзац 4 ( очень нехороший и пункт и приведет к задержке поездов ) ранее пункт 10.1.12 ЦТ.ЦЛ.ЦВ. ВНИИИЖТ №277 если нет падения давления в ТМ разрешал ТЧМ ехать без остановки поезда 
«Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без
применения вспомогательного тормоза локомотива
.

После остановки поезда и полной зарядки тормозной сети поезда необходимо произвести замер плотности тормозной сети поезда, которая не должна отличаться от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» более чем на 20%. При изменении плотности тормозной сети поезда более чем на 20% от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» локомотивная бригада обязана сверить номер
хвостового вагона с данными натурного листа и «Справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и произвести сокращенное опробование тормозов. 
В случае повторения признаков торможения поезда из-за самопроизвольного
срабатывания автотормозов в составе выполнить торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться эта проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается. 
I Управление тормозами грузового поезда прил.3
П 1 абзац 2 Перед отправлением грузового поезда длиной более 100 осей с
промежуточной станции или перегона при стоянке более 300 секунд (5 минут) выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления, с выдержкой в этом положении в течение 3-4 секунд. Разница
показаний давлений тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см2 (0,05 МПа). 
Комментарий. (Данный пункт требует производить проверку целостности тормозной магистрали, завышение давления в ТМ пред отправлением поезда только на промежуточных станциях ,и отменяет данную проверку на ст формирования и смены локомотивных бригад где поезду было произведено полное или сокращенное опробование тормозов и снижает вероятность происхождения самопроизвольного срабатывания тормозов при отправлении поезда) 
 
НТИВ Погудин В.Г. 

Источник scbist.com


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):